22:30 

Мысль.

То, что написано ниже, закрытая запись - это очень пафосные и романтичные рассуждения о любви. И я тут подумала.. Раньше меня очень раздражали маленькие девочки 11-12 лет, которые писали такие вот пафосные слова.. Мне казалось что все это чушь, какая любовь в 11 лет? Ну хорошо, в 12. Ну чушь же, правда? Стоит отметить, что при этом в свои 14 я умудрялась чувствовать себя очень взрослой и опытной:gigi: И тем не менее.. я,наверное, до сих пор считаю, что человек не может полноценно любить хотя бы лет до 16-17. Как говорится, в 12 лет любовь опасна, в 15 лет любовь вредна, в 17 лет любовь прекрасна, запомни это навсегда. Но, блин, времена, нравы.. Короче. Я поняла)) 11-16 лет - самый возраст для таких вот пафосных излияний)) Ведь когда мы вырастаем, у нас исчезает эта способность излагать мысли.. как бы сказать.. по-детски)) Но это так прекрасно) И кстати.. Невзаимная любовь чаще всего случается именно в подростковом возрасте, когда глупые наивные девченки-мальчишки способны ощущать мир сердцем и широко распахнутыми доверчивыми глазами) Так что.. не злитесь на малолеток ^^ А я буду писать вот такие вот пафосные тексты и вздыхать по человеку, который конечно никогда не будет моим пока не отвечает мне взаимностью)) :amur:

@музыка: Земфира

@настроение: романтичное

@темы: любовь, мысли

URL
Комментарии
2009-08-17 в 02:27 

Silly...Silly seagull...
11-12 ваще здорово:amur:^^
помню 7-8 класс - это было прекрасно)) романтика все дела:song::love2::dance2:
а сейчас она разбавилась вещами не столь беззаботными:bigkiss::bdsm:

2009-08-17 в 13:23 

ох а у меня то какой 8 класс был :inlove: :D
Не..как бы. просто в этом детском возрасте и любят по-детски. Наивно, открыто, беззащитно и доверчиво. Потом уже у большинства начинаются за*бы типа "не хочу любить, это так больно" или "любовь бывает раз в жизни, и у меня она прошла".. фигня это все, ребятки. Не хотите любить, потому что эгоисты и долбо*бы, вот как) А я буду любить.. пусть даже невзаимно, пофиг

URL
2009-08-17 в 15:37 

Silly...Silly seagull...
А я буду любить.. пусть даже невзаимно, пофиг

Плюсую)

     

To love, in spite of everything

главная